Вопросы и ответы
Перед оформлением заказа проверьте, что Вы зарегистрированы в системе лояльности и авторизованы на сайте, чтобы получать кэшбек 3% с каждого заказа и тратить бонусы.
Оформить заказ можно в разделе «Магазин»
Выбираете товар, который хотели бы заказать и добавляете его в корзину. Затем переходите в корзину и приступаете к оформлению заказа.
Если у Вас есть промокод на скидку, можно его применить. Также можно списать бонусные баллы.
Вводите параметры доставки: область, город и индекс (мы рекомендуем вводить общегородской индекс). Выбираете подходящий вариант доставки и нажимаете «оформить заказ».
Вводить свои Фамилию и Имя, а также адрес, контактный номер и mail. Рекомендуем тщательно проверять корректность введенного контактного номера, во избежании проблемы со связью с Вами.
Далее можно вновь увидеть состав Вашего заказа и итоговые расчет, если все верно, нажимаете «Подтвердить заказ» и переходите на страницу оплаты.
Оплата проходит через официальный сервис Сбербанка.
В скором времени после оплаты заказа, менеджер напишет или позвонит Вам и сориентирует по срокам отправки или доставки заказа.
Если на каком-то из этапов у Вас возникли сложности, свяжитесь с нами по номеру +7 (927) 573-73-00
Переходите в раздел «Личный кабинет» и заполняете данные в разделе Регистрация.
Вводите свой email, затем придумайте пароль, по которому будете заходить в личный кабинет и указываете День Рождения, чтобы в этот день получать 500 бонусов. Нажимаете «Регистрация».
Поздравляем, Вы зарегистрированы в системе лояльности.
Если на каком-то из этапов у Вас возникли сложности, свяжитесь с нами по номеру +7 (927) 573-73-00